Подписаться
Курс ЦБ на 26.02
86,63
90,94

Вирусная реклама футбольного конкурса стала хитом за день

Компания «М-Видео» решила разрекламировать футбольный конкурс и заказала для этого вирусный ролик. Реклама оказалась очень удачной: всего за два дня ролик получил почти 1 млн просмотров на YouTube.

Исполнителем ролика стало агентство Smetana. По признанию представителей РА, бюджет у видео был очень скромным , но результат, которого удалось достичь, стал поистине выдающимся. Всего за один день ролик получил полмиллиона просмотров и 6000 копий в соцсетях.

 
 
 
Самое читаемое
  • Александр Лукашенко предложил «легендарному губернатору» помочь с метро в ЕкатеринбургеАлександр Лукашенко предложил «легендарному губернатору» помочь с метро в Екатеринбурге
  • Уральские банки, заводы и аэропорт попали под санкции Евросоюза и АвстралииУральские банки, заводы и аэропорт попали под санкции Евросоюза и Австралии
  • Великобритания введет крупнейший за три года пакет санкций против РоссииВеликобритания введет крупнейший за три года пакет санкций против России
  • Юрий Моисеенко: «Как женщины, имея двух и более детей, умудряются работать? Преклоняюсь»Юрий Моисеенко: «Как женщины, имея двух и более детей, умудряются работать? Преклоняюсь»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.