Подписаться
Курс ЦБ на 21.02
88,51
92,48

«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте»

«Пишем в эпичном треде». Соцсеть «ВКонтакте» позволила сообществам комментировать любые страницы от своего имени, и вот что получилось.

Редактор социальной сети «ВКонтакте» Павел Федоров 4 июля после добавления функции написал «Уважаемые группы и паблики, как у вас дела?». На момент написания новости пост собрал почти 2500 комментариев: от крупных компаний вроде Mail.ru и Aviasales, известной маркетингом «на грани», до небольших сетевых сообществ.
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 1
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 2
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 3
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 4
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 5
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 6
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 7
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 8
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 9
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 10
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 11
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 12
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 13
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 14
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 15
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 16
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 17
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 18
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 19
 
Пожалуй, точнее всего всю суть комментариев от брендов выразил smm-щик этого сообщества: 
 
«Увидели кипиш и тоже зашли порекламироваться». Бренды устроили дикий флешмоб «ВКонтакте» 20
 
Самое читаемое
  • «Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции«Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции
  • «Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены«Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены
  • Константин Селянин: «В 2025 году гражданский бизнес будет под двойным прессом»Константин Селянин: «В 2025 году гражданский бизнес будет под двойным прессом»
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.