Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

Владелец франшизы «одежды от Тимати» потерял в Екатеринбурге более полумиллиона рублей

Бизнесмен, который в июне открыл в уральской столице бутик Black Star, проанализировал собственные финансовые потери от деятельности продавцов контрафактной продукции за 2013 г.

Владелец франшизы торговой марки Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников опубликовал информацию о своих финансовых потерях в 2013 г. По подсчетам бизнесмена, деятельность фирм-производителей поддельной одежды под зарегистрированным брендом певца Тимати лишила его официального дохода более чем в 500 тыс. руб.

Чаще всего производители контрафакта подделывают спортивные костюмы Blak Star, которые считаются самым ходовым товаром в линейке торговой марки. Одежду продают, как правило, через социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, в которых бренд не имеет официального представительства. Согласно оценке владельца франшизы, таким образом в месяц реализуется до 15 единиц товара. Потребители клюют на более низкие цены, которые предлагают продавцы фейковой одежды.

«Все контрафактные спортивные костюмы низкопробного качества сшиты из дешевых тонких синтетических тканей, которые после первой стирки теряют первозданный товарный вид: расходятся по швам, линяют и выцветают, — рассказывает г-н Ведерников. — Логотип, герб и прочая атрибутика ТМ Black Star, которую также используют в подделках, — это стикеры, которые быстро отклеиваются».

Оригинальная одежда Black Star производится на собственной фабрике в Китае. Сезонные коллекции разрабатывает сам артист Тимати вместе с дизайн-группой Black Star Inc., товары реализуют по франчайзи и через официальный интернет-магазин. В Екатеринбург бренд зашел в июне 2013 г., бутик площадью 30 кв. м открылся сначала в торгово-парковочном комплексе Nautilus на ул. Куйбышева, теперь магазин переехал в ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Франшиза стоила приобретателю 50 тыс. долларов.

Справка «ДК»:

Впервые торговая марка Black Star была представлена к продаже в 2010 г. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме онлайн, далее в формате Stund Up Corner — Timati Shop. Целевая аудитория Black Star — люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.