Владелец ТМ "Берестов А.С." запускает новый продукт
Компания Organic Group, выпускающая мед под маркой «Берестов А.С.», выходит на кондитерский рынок с продуктом, который маркетологи назвали «Медофетами».
Дмитрий Галаганов, глава Organic Group, говорит, что компания давно собиралась открыть кондитерское направление. «Это рынок несопоставимо боле емкий, чем медовый, хотя и более конкурентный. Мы рассчитываем занять второе место в сегменте «фрукты в шоколаде» после лидера – марки «Фруже», и выйти в другие конфетные сегменты». Рентабельность производства на старте, вероятно, будет ниже, чем у конкурентов. В данном случае компания ориентируется на модель «Высокое качество по средней цене». В дальнейшем выйдем на среднеотраслевые показатели - около 5-7%».
Продукт, который создавали восемь месяцев, получил название «Медофеты». Это конфеты, в которые входят натуральные продукты и конечно же мед. Первая линейка «Медофет» – фрукты и орехи выдержанные в меде и покрытые шоколадной глазурью. По мнению г-на Галаганова, замысел соответствует розничному тренду, связанному с растущим спросом на натуральные продукты.
В ноябре начались двухмесячные тестовые продажи «Медофет» в рознице – маркетологи Organic Group собирают обратную связь от потребителей и замеряют объемы продаж с полки. Массовая дистрибуция начнется в 2013-2014 гг.