Владелец «Подсолнухов» Андрей Семенов открыл в Екатеринбурге новый ресторан
Новый проект Андрея Семенова предлагает посетителям крафтовое пиво и всего два вида закусок, но именно на их уникальность бизнесмен делает ставку. По планам Семенова вложения окупятся за два года.
Собственник «Подсолнухов» Андрей Семёнов открыл 4 августа в Екатеринбурге новый проект — монопродуктовый бар Butcher, расположавшийся по адресу Малышева, 29. По словам самого предпринимателя, его вдохновило лондонское заведение Burger & Lobster, которое открыл российский ресторатор Михаил Зельман. Там есть только два вида блюд — лобстеры и бургеры.
— Это калифорнийский пивной бар с крафтовым пивом. Мы остановились на монопродуктовой концепции – у нас будут колбаски и раки. Удивительная ситуация, что в России много людей, которые ели лобстера, но при этом никогда не пробовали раков. Помимо них мы хотим представить мировую колбасную традицию, а не немецкую, которая хорошо распространена в городе, — рассказал E1.RU Андрей Семёнов.
В постоянном меню шесть видов колбасок, а также несколько сезонных: бараньи с мёдом, итальянская из куриных бедрышек с вялеными помидорами, камбоджийская со специями или тайская, копчёная утиная и так далее. Их будут готовить на углях, а не на электрическом гриле, и подавать как отдельно, так и в виде хот-догов. Кроме того, в Butcher будут поставлять российских речных раков. В Екатеринбург их будут доставлять из поволжских и камских регионов.
— Это большой и сложный вызов для нас, именно поэтому мы полгода решали вопрос с налаживанием доставки. Сейчас у нас есть восемь поставщиков, с которыми я лично познакомился, посмотрел места хранения и вылова. Нам удалось найти даже тех производителей, которые будут вылавливать для нас крупных раков, — делится уральский ресторатор.
Как отмечают в заведении, так как есть раков умеют далеко не все, гостям предложат наглядную инфографику о правильной разделке блюда, а в случае необходимости им поможет официант.
Для создания особой атмосферы для заведения владелец создал отдельную легенду: якобы отставной военный летчик, которого друзья еще в армии называли Butcher, увлекся крафтовым пивом и решил открыть свое заведение. Согласно легенде выбран и интерьер бара. В центре зала установлен авиационный «звездочный» двигатель, разработанный советскими конструкторами для разведчика-почтальона, биплана «По-2». Дополнят суровый look шершавые стены, покрытые цементно-стружечной плитой, и деревянная мебель.
— Этот двигатель — младший брат двигателя на истребителях Лавочкина, которые применялись в годы Второй мировой войны. Двигатель привезли из Минска. Сейчас нижнетагильские специалисты приводят его в чувство. В The Butcher будет тяжелая алюминиевая посуда. «Стекло», в котором будет подаваться крафтовое пиво, мы заказывали в Германии. То есть у нас грубость и мускулистость в дизайне сочетается с утонченным подбором пива и «стекла», — отмечает собственник бара.
За первый день работы заведение уже успели посетить известные жители Екатеринбурга. Так, Леонид Гункевич, председатель Свердловского регионального отделения «Деловая Россия» пишет в своем Facebook:
— Тестирую BUTCHER! Поэтом можешь ты не быть, но в BUTCHER ты сходить обязан!)) Андрей Семенов не спит!
Роман Дик, генеральный директор РА «Дикий Филин»:
— Давно ждал открытия The Butcher. Почему? Потому что раки — это вкусно и интересно, а в сочетании с крафтовым пивом еще и смело. Очень крутая штука Раки в щах. Насколько я понял, их прямо в супе сварили!
Средний чек в новом заведении составит от 700 до 1000 руб. Порция раков — 240-400 руб. Размер инвестиций в проект не раскрывается, но предприниматель, комментируя историю с открытием бара, отмечал, что планирует окупить вложения за два года. Отметим, что наиболее известный проект Семенова – кафе «Подсолнухи» — существует с 2006 г. Сейчас в Екатеринбурге осталась одна точка.
Стоит добавить, что за 2015 г., по данным администрации Екатеринбурга, в городе открылось 38 заведений общественного питания. В том числе монопродуктовые: например, три бургерных — бары «Огонь» и «ЕмБУРГер». А всего в городе работает более 2 тыс. кафе, ресторанов и столовых. При этом оборот сферы питания в прошлом году несколько уменьшился — примерно на 5 процентов.