Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Все о «Деловом квартале» из первых уст

уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным р

28 и 29 марта состоялись встречи представителей редакции «Делового квартала» с рекламодателями журнала. Презентации в формате личных встреч позволяют рекламодателям напрямую задать все интересующие вопросы и получить ответы «из первых уст». «Деловой квартал» поделился информацией о новых редакционных и рекламных проектах, рассказал о планах развития сети, о новшествах в системе дистрибуции, о новых направлениях деятельности.

уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным рекламным каналом. На состоявшейся встрече мы представили такие новые рекламные возможности издания, как перфорация страницы, использование золотого и серебряного покрытия, купон на скрепке, наклейка на полосу. Эти рекламные формы позволяют привлечь дополнительное внимание деловой аудитории к рекламным сообщениям наших рекламодателей».

Также рекламодателям был представлен новый редакционный проект журнала — «Читательский совет». Главный редактор «Делового квартала» Антон Казарин уверен, что ежемесячные встречи журналистов и редакторов с читателями и ньюсмейкерами помогут редакции понять, насколько точно издание соответствует запросам своей аудитории. Антон Казарин: «Возможно, благодаря этим встречам мы обратимся к темам и рынкам, которые до сих пор не попадали в поле зрения журналистов. Кроме обратной связи, этот проект дает возможность в режиме диалога донести до читателей принципы и стандарты, в соответствии с которыми работает редакция «ДК».

Журнал «Деловой квартал» — это не только качественный источник информации о городском бизнесе, но и площадка для общения профессионалов. В 2005 г. у журнала появился новый проект «Бизнес­конференции». Анна Курганова, руководитель проекта: «На наших конференциях мы создаем насыщенное информационное пространство для продуктивного общения, обмена реальным опытом, для поддержания деловых контактов. Участие в конференции в качестве спонсора или докладчика — это эффективная форма продвижения для компаний, которые выходят на целевую аудиторию, чтобы донести все выгоды своих предложений. Мы приглашаем к активному участию руководителей и топ­менеджеров предприятий, нацеленных на повышение экономической эффективности бизнеса. План конференций на 2006 г. можно найти на www.dk.ru».

Сегодня «Деловой квартал» выходит в Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, РостовенаДону, Новосибирске и Нижнем Новгороде, в планах на 2006 г. запуск изданий еще в двух городах­миллионниках. 28 марта рекламодателям была предоставлена возможность задать вопросы директору челябинского издания Наталье Бормотовой. По ее мнению, «Деловой квартал» в Челябинске задал на местном рынке высокие издательские и редакционные стандарты, успешно работающие более 10 лет в Екатеринбурге.

— Новые дополнительные возможности становятся все более востребованными рекламодателями. С помощью этих технологий у нас есть возможность увеличивать эффективность рекламной кампании. Радует, что редакция работает в этом направлении, изучает потребности рынка.

Большой интерес вызвали «Бизнес-конференции». Проект интересен для продвижения нашего рекламного агентства и наших рекламодателей.

— Эта встреча — яркая креативная находка. Мероприятие прошло по-деловому, в рабочем режиме, порадовали харизматичные модераторы, позитивный настрой, высокая информативность и удачный способ подачи материала. На меня произвела впечатление возможность посетить редакцию, понаблюдать за работой дизайнеров, журналистов, редакторов.

Представленные на встрече новые рекламные возможности нацелены на потребности клиента нестандартно донести информацию о своей компании до потребителя. Особенно интересным проектом нам показались тематические бизнес-конференции, которые дают возможность держать «руку на пульсе», производить анализ конкурентной среды, рассказывать о новых услугах компании и т.д.

Всевозможные модернизированные наклейки и перфорации страниц помогают увеличить узнаваемость и обозначить статус компании, и мы, несомненно, будем их использовать.

— Встречи рекламодателей «Делового квартала» с редакцией — это полезная для обеих сторон инициатива: редакция может увидеть своих клиентов, привлечь внимание к новым формам рекламы. А рекламодатели со своей стороны могут задать все интересующие вопросы непосредственно главному редактору или руководителю рекламной службы, внести свои предложения, свежие идеи для продвижения собственных продуктов. На встречах можно обсудить с коллегами более и менее эффективные формы рекламы и сделать полезные для себя открытия. Конечно, есть один недостаток: все рекламные нововведения тут же становятся доступны конкурентам уже на стадии обсуждения. Но в любом случае на рынке каждый играет свою роль и придерживается определенной стратегии, а потребитель делает свой выбор в пользу компании, которая подходит именно ему и полностью удовлетворяет его потребности.

— Формат мероприятия хорош тем, что позволяет напрямую пообщаться с представителями разных отделов редакции, задать вопросы и внести свои предложения.

Информацию о развитии изданий, о новых дополнительных возможностях и проектах рекламодателю лучше получать непосредственно от руководства издания, т.к. степень доверия в этом случае гораздо выше. У нашей компании есть представительство в Челябинске, и мы планируем размещать рекламу на страницах журнала «Деловой квартал — Челябинск». Поэтому для меня было большим плюсом то, что мне удалось пообщаться с руководителями челябинского издания.

Интересным проектом, о котором я ранее не знала, для меня стали «Бизнес-конференции». Считаю, что этот проект будет востребован как гостями, так и докладчиками. Участникам бизнес-конференций предоставляется возможность объективно оценить объем рынка и его игроков, а у компаний, не имеющих отделов рекламы и PR и бюджетов для организации подобных мероприятий, появляется шанс широко заявить о себе.

Рекламная служба журнала для бизнеса
и карьеры «Деловой квартал-Екатеринбург»:

тел. 212-74-04, 212-76-06,

dkrek@apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.