Лидерство за год: «Деловой квартал» признан самым читаемым российским СМИ
Прямо сейчас вы читаете одно из лучших СМИ страны! По итогам 2018 г. портал DK.RU вошел в число самых читаемых российских интернет-медиа, на страницах которого читатели проводят больше всего времени.
«Деловой квартал» вошел в число самых читаемых российских интернет-медиа среди федеральных новостных изданий по итогам IV квартала 2018 г. и всего года в целом — это одна из самых престижных номинаций премии «Медиатор», учредителем которой выступает Mail.Ru Group.
Основной показатель ранжирования в номинации — продолжительность прочтения одного материала. Это ключевая метрика для определения заинтересованности читателей в контенте издания, говорится в сообщении организаторов премии:
Задача журналиста — рассказывать истории и подавать их так, чтобы быть услышанным. Премия «Медиатор» отмечает издания, которые лучше всего справляются с этой задачей.
Лидеры IV квартала 2018 г.:
Самыми читаемыми федеральными медиа признаны «Деловой квартал», «Реальное время» и русскоязычная версия RT.
Лидеры 2018 г. в целом:
Самыми читаемыми федеральными медиа признаны «Деловой квартал», русскоязычная версия RT и сайт EG.RU.
В премии участвуют 1181 интернет-СМИ из России и стран СНГ, подключенных к сервису редакционной аналитики «Медиатор».
Ранее «Деловой квартал» дважды отмечался премией «Медиатор»: как самое читаемое региональное интернет-медиа (регион — Екатеринбург) и самое читаемое медиа России. В 2018 г. впервые в истории премии лауреатом среди федеральных СМИ стало издание с головным офисом в Екатеринбурге.
Доверие и лояльность аудитории, качество информационных материалов и правильно выбранный формат подачи актуальных тем делают «Деловой квартал» одним из ключевых источников информации для деловой аудитории. Победа в международном конкурсе в очередной раз подтвердила востребованность DK.RU и его ценность как для читателей, так и для рекламодателей, — комментирует директор, главный редактор издания Сергей Дружинин.
«Деловой квартал» | DK.RU — независимое российское СМИ, миссия которого — поддержка отечественного бизнеса и отстаивание интересов предпринимательского сообщества.
Аудитория издания — собственники и топ-менеджеры малого, среднего и крупного бизнеса, руководители подразделений федеральных и международных компаний, высококвалифицированные специалисты, госслужащие.
«Деловой квартал» начал свою работу в Екатеринбурге в 1994 г., в настоящее время имеет федеральную редакцию и представительства в крупнейших городах-миллионниках страны. Помимо онлайн-продуктов «Деловой квартал» выпускает журнал и является организатором бизнес-мероприятий, включая престижную бизнес-премию «Человек года».
Осенью 2019 г. «Деловой квартал» отмечает юбилей — 25 лет.