Вы что в рекламе не приемлете?
Елена Покровская специалист по связям с общественностью ОАО «КИТ-Кэпитал» Неприемлем культурный примитивизм и отсутствие этики. Интерпретация образов должна не искажать, а подчеркивать потреби
специалист по связям с общественностью ОАО «КИТ-Кэпитал»
Неприемлем культурный примитивизм и отсутствие этики. Интерпретация образов должна не искажать, а подчеркивать потребительскую ценность товаров. Реклама необходима, чтобы стимулировать развитие предприятия и отражать отношение рекламодателя к клиентам, конкурентам, обществу. Провокация в сообщениях допустима, но она должна быть тонкой, не оскорбляющей чувств людей, не ущемляющей их статуса.
Ксения Пономарева
старший консультант кадрового агентства «Карьера»
Сергей Столба
генеральный директор компании по производству компьютерной техники «Ай-Ти-Эс»
Андрей Соболев
генеральный директор Центра недвижимости «БЭСТ»
Мы не применяем эксцентричные виды рекламы. Результат и эффективность таких посланий предугадать сложно. Провокационные сообщения могут вызвать отторжение у наших потенциальных клиентов. А это как раз то, чего мы всегда стараемся избегать. Ведь наш товар — услуга на рынке недвижимости — достаточно консервативен. Люди хотят видеть в нас постоянных, надежных, солидных партнеров, которым можно доверить материальные ценности — недвижимость.
Наталья Жердева
бренд-менеджер Уралприватбанка
Владислав Гриценко
директор компании «Сумоторс»
Рекламная политика должна быть направлена на создание положительных образов и ощущений в отношении бренда, на формирование высокой степени узнаваемости компании и услуг, которые она предоставляет. Поэтому, например, в своей рекламе мы не допускаем темы, принижающие достоинство конкурентов: идти по их головам, заодно обманывая потребителей, неэффективно. Лучше корректными и эффективными способами, чтобы не пострадало соотношение цены и качества, донести до клиентов информацию о фирме.
Иван Волков
генеральный директор юридической фирмы «Юрлига»