Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Вы на интересе к сексу зарабатываете?

Игорь Черноголов президент группы компаний «Пенетрон-Россия» В нашей компании работают менеджеры, которые благодаря в том числе своей сексуальности добились успеха. Сексуальность всегда была силь

Секс признали самым продаваемым медиапродуктом: фильмы и шоу о сексе занимают верхние строчки в рейтингах. Это показало исследование Международной ассоциации медиаконсалтинга (IMCA). Сезон 2007-2008 гг. ознаменовался возвращением популярности тех шоу, победа в которых зависит от привлекательности участника. Эксперты «Делового квартала» подтвердили, что дело Фрейда живо и миром правит секс.

Игорь Черноголов
президент группы компаний «Пенетрон-Россия»
В нашей компании работают менеджеры, которые благодаря в том числе своей сексуальности добились успеха. Сексуальность всегда была сильным инструментом влияния на людей. Но собственнику или топ-менеджеру не надо забывать о старой русской поговорке «Встречают по одежке». Руководитель должен во­время замечать, когда сотрудник пользуется своей сексуальностью в корыстных целях, прикрывая незнание и некомпетентность. Манипуляторов нужно разоблачать, пока они не навредили делу.

Михаил Савин
директор «Агентства Авторской рекламы»
Да, с помощью легкого намека на секс можно создавать симпатии в коллективе. Наши отделы укомплектованы мужчинами и женщинами поровну. Поэтому тяга сотрудников друг к другу понятна, а легкий флирт стимулирует и повышает результативность. В женском коллективе плетутся интриги, в мужском — обостряется конкуренция. Сексуальность работников можно использовать и по-другому. Сейчас есть мода на календари с обнаженными сотрудниками. Всем надоели ручки и блокноты, а такой календарь — отличный подарок партнерам.

Марина Плоткина
главный врач клиники современной косметологии «Эсти Лайн»
Конечно, мы эксплуатируем интерес к сексуальности и красоте, но не акцентируем на этом внимание пациентов. Каждая женщина, которая приходит на процедуры, мечтает улучшить свой внешний вид и стать привлекательнее. Одни хотят выглядеть лучше, чтобы найти новую работу, другие — чтобы найти нового мужчину, третьи — чтобы удовлетворить свои амбиции. Но цель — личное дело каждого, по­этому подобные вопросы мы никогда с пациентами не обсуждаем.

Рифат Амиров
генеральный директор кадрового агентства «Карьера»
Я уделяю особое внимание скорее не сексуальности, а ее составной части — привлекательности. Проверено на практике: симпатичная и умная девушка вызывает больше доверия у заказчика, поэтому у консультантов агентства должны быть приятный голос и хорошие манеры. Но с этим важно не переборщить. Хорошие внешние данные дадут эффект лишь при качественном закрытии заявки работодателя.

Елена Сазонова
директор рекламной группы «Онегин»
Бывает, что рекламируемый продукт имеет к сексу непосредственное отношение. Но искусство рекламщика и заключается в том, чтобы не скатиться в откровенную пошлость, а использовать метафоричные образы. Для компании, занимающейся продажей презервативов, мы предложили идею с космическим пространством, которое бороздят шаттлы, по форме напоминающие резиновые изделия № 2. В любых других случаях эксплуатацию в рекламе интереса человека к сексу считаю не совсем этичной.

Дмитрий Лошагин
директор компании «Студия Дмитрия Лошагина»
Я активно использую сексуальные образы. Один из последних примеров — фотография для компании «Европейской дом»: красивая девушка, сидящая на унитазе в платье с глубоким вырезом, который элегантно оголяет то место, где спина теряет свое благородное название. Снимок, сделанный с намеком на сексуальность, вызвал легкий шок, но все же подействовал на предполагаемую аудиторию — VIP-клиентов.

Анастасия Духновская
управляющая фитнес-центром Атриум Палас Отеля
Наши тренеры физически развиты и потому привлекательны. Все те, кто приходит в фитнес-центр, хотят быть такими же. Но мы не делаем завлекающих предложений типа «в нашем клубе вас ждет незабываемая встреча». Наша аудитория — руководители предприятий и топ-менеджеры, которые заведомо хотят быть лучшими. Откровенные сексуальные образы на этот сегмент не подействуют.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.