Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Вы за своих сотрудников оправдывались?

Сергей Амиров директор ООО «МедиаСайт» Последний раз извинялся за несоответствующий деловому дресс-коду вид нашего менеджера. Молодая сотрудница пришла к клиенту — заместителю министра — в неподо

Ген-директор Wal-Mart принес извинения руководству газеты New York Times за то, что сотрудник Wal-Mart Stores записывал телефонные переговоры работников с журналистами, и заявил: деятельность инженера противоречила внутренней политике компании. Екатеринбургские бизнесмены тоже расплачиваются за управленческие ошибки, извиняясь за действия сотрудников, не соответствующие стандартам компании.

Сергей Амиров
директор ООО «МедиаСайт»
Последний раз извинялся за несоответствующий деловому дресс-коду вид нашего менеджера. Молодая сотрудница пришла к клиенту — заместителю министра — в неподобающей одежде. После ее визита пресс-секретарь чиновника связалась со мной и сделала замечание. Я извинился. Всегда, когда мне приходится оправдываться за сотрудников, чувствую, что извиняюсь за собственные управленческие просчеты. После того случая я провел для менеджеров лекцию на тему дресс-кода. Это стоило сделать раньше.

Андрей Брауде
директор по развитию компании «Наш дом»
Особенно часто, когда, работая в консалтинге, я вел крупные проекты. На начальном этапе работы клиентам не всегда нравились все консультанты, входящие в проектную группу. Иногда заказчик мог позвонить мне и задать вопросы примерно такого порядка: «Кого вы нам прислали? Этот человек сам понимает, что говорит?» И мне приходилось защищать своего «непростого» консультанта. Правда, подобные звонки обычно прекращались после одного-двух месяцев работы над проектом.

Вадим Белошедов
директор по региональному развитию издательства «ВИК-Медиа»
У меня нет склонности защищать честь мундира, и своих подчиненных я не прикрываю — ошибки нужно уметь признавать. Если макет рекламодателя выходит в несоответствующем качестве по вине наших дизайнеров, перед клиентом извиняется человек, ответственный за этого клиента, плюс бонусом в виде компенсации бесплатно размещается реклама пострадавшего заказчика. Личные извинения я приносил лишь однажды, когда по вине дизайнера был испорчен портрет рекламодателя.

Игорь Еремин
коммерческий директор MAER GROUP
Когда я работал руководителем достаточно известного интернет-проекта города, мне пришлось оправдываться за действия своих подчиненных перед боссом. Как-то, благодаря усилиям нашего менеджера, мы получили по бартеру билеты на одно меро­приятие. Но двое из моих подчиненных на него не пошли — они продали билеты, заработав таким образом около 1000 руб. Когда об этом узнал мой директор, он заставил сотрудников вернуть деньги, а мне пришлось за них объясняться.

Алексей Оносов
директор компании «Юнисофт»
Да, при этом я не был уверен, что мой подчиненный виноват. Специалист продал программный продукт. Когда внедрение уже приблизилось к концу, клиент начал утверждать, что наш сотрудник рассказывал ему о функ­ционале, которого у продукта нет. Правда ли, что менеджер не совсем коррект­но донес идею продукта, или же заказчик нестабилен в своих запросах, в этой ситуации установить сложно. В итоге мне пришлось устраивать «ритуальные танцы», чтобы убедить клиента: он получил от нас то, что заказывал.

Илья Молочников
директор ООО «АйсХилл»
Да, и не только в рабочих ситуациях. Например, как-то на release-party в боулинге ТЦ «Екатерининский» один наш сотрудник перепил и потерял карточку. Выпускать его до того, как заведение закроется и можно будет подсчитать деньги, охранники отказались. Поэтому он остался отдыхать в боулинге до утра. Когда я узнал, что домой этот сотрудник не вернулся, поехал его вызволять. Я извинился, рассчитался с баром и благополучно человека забрал. Несмотря на все эти дрязги, впечатление от вечеринки осталось очень хорошее.

Ольга Панфилова
генеральный директор РГ «Бумеранг»
Чаще всего, когда сотрудники не соблюдают договоренностей по срокам. И даже если вины моих менеджеров нет, оправдываться приходится. Когда мы дейст­вительно сильно подводим клиента, у меня есть ритуал: я лично встречаюсь с заказчиком и дарю ему бумеранг с нашей символикой. Обычно люди позитивно реагирует на этот подарок и потом обсуждают возникшие проблемы доброжелательно и конструктивно.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.