Взносы платить не нужно: Metro открыл в Екатеринбурге уникальный франчайзинговый формат
«Всего в Екатеринбурге мы можем открыть таких магазинов больше, чем «Пятерочек» и «Магнитов» вместе взятых». Только до конца года Metro запустит в городе еще 30 точек нового торгового бренда.
«Принципиальная уникальность франчайзингового проекта Metro Cash&Carry заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «Метро», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина», — сообщает отдел по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash&Carry.
Добавим, что франчайзинговый проект «Фасоль» вырос из проекта «Школа торговли», который Metro Cash&Carry открыла в 2009 г., когда из-за кризиса основные клиенты компании — магазины и небольшие сети, закупавшие у нее продукты — начали разоряться.
Учеба в «Школе торговли» проходила в формате круглого стола — три дня по четыре часа специалисты Metro Cash&Carry рассказывали ритейлерам, как правильно вести бизнес. Желающим предлагали модернизировать торговые точки — полностью или частично (в зависимости от суммы, которую те могли потратить). В крупных и средних городах компания выбирала один магазин своего клиента и за свой счет устанавливала новое оборудование.
Летом 2012 г. руководители Metro Cash&Carry заявили, что «Школа торговли» перерастает в проект мягкого франчайзинга для владельцев магазинов площадью 50-150 кв. м. С тех пор за 4 года сеть этого формата выросла с 15 до 200 магазинов.