Хот-споты захватывают общепит
Netprovodov.ru запустила еще одну точку беспроводного доступа в Интернет — в середине апреля хот-спот заработал в ресторане «Иль Патио». В ближайшие два месяца в Екатеринбурге будут открыты еще дес
Netprovodov.ru запустила еще одну точку беспроводного доступа в Интернет — в середине апреля хот-спот заработал в ресторане «Иль Патио». В ближайшие два месяца в Екатеринбурге будут открыты еще десять хот-спотов, для которых уже закуплено оборудование.На Западе зоны публичного беспроводного Интернета развиваются в основном за счет гостиниц, бизнес-центров и аэропортов, в России акцент смещен на общепит. Леонид Кондрич, директор по продажам Netprovodov.ru: Тот факт, что большая часть хот-спотов открывается в ресторанах и кафе, связан лишь с популярностью этих заведений и желанием их руководителей идти в ногу со временем. Владельцы уральских гостиниц не всегда готовы развивать предлагаемый нами сервис или полагаются при установке WiFi-оборудования на собственный IT-штат. А это далеко не всегда оправданно.
По информации Netprovodov.ru, следующие хот-споты появятся в кофейне «Джезва» и сети ресторанов «Ем Сам». Создание хот-спота в аэропорту Кольцово по-прежнему остается пока только перспективным проектом. Зато Атриум Палас Отель планирует установку хот-спотов во второй очереди бизнес-центра еще на этапе проектирования и строительства.
Рестораны и кафе получают новый сервис почти бесплатно. Все оборудование закупается за счет Netprovodov.ru, заведения общепита зарабатывают на комиссионных с продажи карт доступа. Хотя сказать, что для ресторанов это серьезный бизнес, нельзя: в городе пока не так много посетителей кафе, которые проверяют за обедом электронную почту. Алексей Омельченко, генеральный управляющий «Ростик ресторанс Екатеринбург»: Мы просто стараемся быть «в формате», соответствовать требованиям времени. Изменения уже есть: в кафе «Ростик’с» некоторые посетители заходят не только с целью перекусить, но и войти в Интернет.
В руководстве Netprovodov.ru полагают, что новый сервис будет востребован, и рассчитывают на желание рестораторов активно продвигать новую услугу. Пока же, отмечают в компании, есть проблемы с приобретением карт доступа, не все сотрудники ресторанов знают о новой услуге и могут помочь посетителям.
Виктор Губерниев
ahey@apress.ru