Yamal Product сделал заявление о ценах на свою продукцию
Крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие ЯНАО — Yamal product, вышедшее на розничный рынок Екатеринбурга в начале 2014 г., сделало заявление о ценовой политике в условиях экономической стагнации.
Как говорится в сообщении, распространенном сегодня Yamal Product, цены на продукцию предприятия повышаться не будут:
«Мы намерены поддержать федеральный тренд на импортозамещение в продовольствии и сельском хозяйстве, несмотря на негативные прогнозы о стремительных темпах инфляции».
В Yamal Product отмечают, что после введения запрета на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из Австралии, Канады, США, Норвегии и стран ЕС, начиная с сентября текущего года, потребление ямальской рыбы в Уральском регионе выросло в 10 раз.
«При нынешних темпах реализация ямальской рыбной продукции в месяц составляет порядка 6 тонн. Это почти 10 раз больше, чем в аналогичные периоды прошлого года», — подчеркивают в Yamal Product.
Ежедневно в торговых точках предприятия реализуется до 200 кг продукции предприятия. Наибольший объем реализации в Екатеринбурге приходится на бутик в ТРЦ «Радуга-Парк».
Как сообщал DK.RU, в ассортименте Yamal product (в прошлом — Салехардский рыбоперерабатывающий комбинат, ЯНАО) — холодное копчение, консервы, деликатесы. Продукция преимущественно из сиговых пород рыб. С 2013 г. предприятие находится под управлением УК «Деловой Дом на Архиерейской». До 2014 г. продукция Yamal product была представлена только в Тюменской области и премиальных магазинах Москвы. В феврале 2014 г. открылась первая торговая точка предприятия в Екатеринбурге — в здании ледовой арены «Уралец».
Летом Yamal product анонсировал расширение торговой сети в Екатеринбурге, Тюмени, Новом Уренгое и Сургуте. Объем инвестиций планируется на уровне 15 млн руб. Тогда же в Екатеринбурге началась реализация мяса северного оленя — Yamal product заключил соглашение о поставках с предприятия «Ямальские олени».
В октябре Yamal product открыл бутик в ТРЦ «Радуга-Парк».
После объявления продуктового эмбарго Yamal product объявил о намерении сотрудничать с рестораторами.
«Наша деликатесная продукция станет отличным аналогом норвежской семги, форели и лососевых в ресторанах. Безусловно, российские производители только выиграют от введения Россией запрета на импорт продовольствия из стран, которые присоединились к антироссийским санкциям», — говорила ранее директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова.
Свердловские производители сельскохозяйственной продукции тоже рассчитывают в 2015 г. увеличить производство и реализацию — за счет импортозамещения. Фермеры признались DK.RU: лучшего времени для развития их бизнеса еще не было. На рынок выводят, в частности, уральский хамон, камамбер и пуэр.