Яндекс проанализировал уральские интернет-СМИ
Яндекс подвел итоги иследования рускоязычных интернет-СМИ по материалам сервиса Яндекс.Новости. Уральские новостийщики заняли в нем достойные позици.
Как сообщает блог it-eburg.com, в сферу исследования попали более 3,5 тыс. интернет-СМИ, которые публикуют около 50 тыс. новостей каждый будний день.
Медиасфера анализировалась сразу с нескольких позиций. Особое внимание было уделено мультимедийной составляющей информационного сообщения. Например, выяснили, что средний размер текстов на сайтах телеканалов, радиостанций, агентств новостей или госорганов почти не отличается по размеру и составляет 200-250 слов. Однако новости телеканалов намного чаще снабжаются изображениями и видео.
В среднем, только 40% текстов русскоязычных интернет-СМИ снабжены картинкой. На Урале этот показатель выше 50%, а на Северном Кавказе чуть больше 20%. Урал также в числе лидеров по активности - 14 сообщений в день. Выше только Москва с показателем 17-18, но лишь каждое 5-е сообщение в уральских СМИ посвящена собственно Уралу.
Это еще не самое худшее соотношение. Еще меньше о своем регионе пишут СМИ Дальнего Востока, а вот в ЮФО почти каждое третье сообщение посвящено родным просторам.
Ознакомиться с исследованием >>>