«Яндекс.Такси» раскрыл среднюю стоимость поездок по Екатеринбургу
По сведениям «Яндекс.Такси», екатеринбужцы чаще всего ездят в аэропорт, а в выходные дни в рестораны и бары. При этом дешевле всего ездить на такси глубокой ночью, когда дороги свободны.
По данным пресс-службы «Яндекс.Такси», в среднем одна поездка занимает 18 минут. По будням больше всего заказов поступает во второй половине дня. Недельные пики приходятся на вечера пятницы и субботы: в этот период екатеринбуржцы вызывают такси в 1,5–2 раза чаще, чем в рабочие часы по будням.
Средний чек по заказам в тарифе «Эконом» — 156 руб. Помимо дистанции поездки, на цену влияет ситуация на дорогах, поэтому дешевле всего ездить на такси глубокой ночью, когда дороги свободны, и днём, когда утренний час пик уже прошёл, а вечерний ещё не начался.
В любое время суток среди популярных пунктов отправления и назначения — аэропорт «Кольцово». Утром и днём на карте поездок выделяются торговые центры: «Гринвич», «Мега», «Алатырь», «Радуга Парк» и другие.
Источник: «Яндекс»
В пятницу и субботу вечером много поездок в районы, где сосредоточена ночная жизнь. Среди популярных адресов, например, улица Куйбышева, 44д (ресторан «Максимилианс») и проспект Ленина, 49 (бар «Юность»).
«Яндекс.Такси» работает в Екатеринбурге с апреля 2015 г. К сервису подключено 1200 водителей из городских таксопарков и диспетчерских. Каждый месяц «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге пользуются 13 тыс. человек.
В октябре международный интернет-сервис заказа такси Gett начал свою работу в Екатеринбурге. Как сообщал DK.RU, с начала апреля в Екатеринбурге заработали сразу три федеральных и международных сервиса по вызову такси с помощью приложений. Почти одновременно в городе запустились «Яндекс.Такси» и сервис Wheely-экспресс, а в конце мая в город пришел Uber. Вместе с этим на местном рынке произошло еще несколько значимых событий. Так, в апреле появилась новая служба такси «Три лимона», а в июле транспортный холдинг DRL Group (объединяет «Три десятки», «Три девятки», «Ноль семь» и «Ноль один») приобрел основного конкурента — компанию «Автомиг».
Директор и владелец транспортного холдинга DRL Group (объединяет такси «Три Десятки», «Три Девятки», «Ноль Один» и «Ноль Семь») Роман Деменьшин в интервью DK.RU говорил, почему не боится онлайн-агрегаторов.
«Эти компании занимают очень маленькую долю, но на информационном поле создается впечатление, что они «киты» рынка», — сетует г-н Деменьшин. — Сейчас они просто «прощупывают» рынок, и как изменится обстановка в дальнейшем, пока неизвестно. К тому же тарифы в кризис снизились — доходы упали у всех игроков. Рынок укрупняется за счет ухода с него небольших компаний, однако ждать кардинальных перемен в ближайшее время вряд ли стоит. Смогут ли агрегаторы перетащить одеяло на себя, покажет время. Пока предпосылок к этому нет».