Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

«Югория» осваивает новые рынки и регионы

2008 г. «Югория» собирается войти в десятку крупнейших российских страховщиков и увеличить количество филиалов до полусотни. Владимир Волков, генеральный директор ГСК «Югория». Владимир Владим

ОАО «Государственная страховая компания «Югория», предприятие с головным офисом в Ханты-Мансийске, знают сегодня по всей России — компания обладает заметной долей рынка на значительной территории РФ. Многолетний опыт работы, финансовые и кадровые ресурсы создают благоприятные условия для развития и продвижения компании.

2008 г. «Югория» собирается войти в десятку крупнейших российских страховщиков и увеличить количество филиалов до полусотни.

Владимир Волков, генеральный директор ГСК «Югория».

Владимир Владимирович, каким образом ГСК «Югория», образованная как государственная компания, выстраивает свои рыночные отношения?

— С первого дня существования компании попечительский совет настаивал на диверсификации деятельности, чтобы мы использовали ресурс, который дает госзаказ, для развития и выхода на свободные рынки. Динамика показателей компании за восемь лет достигнута не за счет роста бюджетных средств, а за счет освоения новых рынков. В ноябре 2005 г., когда «Югория» отмечала свое восьмилетие, губернатор ХМАО Александр Филипенко отметил, что компания, которая формировалась как региональная, шагнула далеко за пределы Югры. Оставаясь государственной, она работает по рыночным принципам, поэтому о ней можно говорить как о компании федерального значения, во всяком случае по географии присутствия.

С какими показателями компания закончила 2005 г.?

— В 2005 г. «Югория» и ее «дочка», страховая медицинская компания «ЮгорияМед», собрали 9,3 млрд руб. в качестве страховых премий. Обе компании вошли в число 20ти крупнейших в России страховщиков по сборам. Для сравнения: все страховые компании, работающие в ХМАО, собрали в прошлом году вместе около 26 млрд руб. страховых премий (в том числе по обязательному медицинскому страхованию). Так что масштабы бизнеса югорского страхового «сплита», даже учитывая разветвленную филиальную сеть за пределами автономии, впечатляют.

Означает ли мощная территориальная экспансия «Югории», что компания исчерпала возможности роста в родной Югре?

— Это совсем не так. В некоторых городах АО достигнуты такие результаты, которых и не ожидали. В Сургуте и Нижневартовске, например, сумма страховых сборов составляет около 300 млн руб. в год (при численности населения 250300 тыс. человек!). Тем не менее останавливаться на достигнутом мы не собираемся. «ЮгорияМед», имеющая 7 филиалов и 30 обособленных подразделений, также шагает все дальше за пределы ХМАО. В прошлом году она победила в тендере на страхование неработающего населения в башкирской столице, а недавно получила лицензии на работу по ОМС в девяти регионах России. Компания вправе осуществлять на всей территории страны добровольное медицинское страхование, а также страховать обеспечение лекарственными средствами при оказании амбулаторно­поликлинической помощи.

В декабре 2005 г. в Тюмени открылся завод по производству лекарственных средств «ЮграФарм», владельцем 100% акций которого с 2002 г. является ГСК «Югория». Каковы его перспективы?

— Завод строился долго и трудно: с момента принятия решения до запуска производства прошло 13 лет. В создание предприятия было вложено более миллиарда рублей, выход на проектную мощность мы планируем через год­полтора. Завод рассчитан на выпуск более 1 млрд таблеток, 32 млн капсул, 12 млн флаконов растворов в год. Одна из особенностей тюменского завода состоит в том, что он является единственным в России производителем аминокислот в азотной атмосфере. Продукция предприятия абсолютно конкурентоспособна на рынке: качество препаратов соответствует мировым стандартам. Сбыт продукции осуществляется через федеральных и региональных дистрибьюторов, задействованы также государственные лечебные учреждения ХМАО, ЯНАО и юга Тюменской области.

Как «Югория» строит взаимоотношения с кредитными организациями?

— Если говорить о страховании залогового имущества, то на 2006 г. продлена аккредитация компании в Сбербанке России. ГСК «Югория» аккредитована и сотрудничает со многими кредитными учреждениями: Внешторгбанком, Газпромбанком, Райффайзенбанком, Транскредитбанком, ХантыМансийским банком, Муниципальным банком, ВУЗбанком, БИНБанком, банком «Драгоценности Урала», Промэк­банком, «Юниаструм Банком» и многими другими. В рамках сотрудничества с банками «Югория» занимается имущественным страхованием, страхованием залога, страхованием жизни и здоровья физических лиц в качестве обеспечения имущественных интересов банка по кредитным договорам с заемщиками. Всего же ГСК «Югория» аккредитована более чем в 30 банках. В последнее время ГСК «Югория» проявляет все больший интерес к страхованию рисков, связанных с ипотечным кредитованием. Ипотека набирает обороты, и у банков появляются собственные программы кредитования. Наша компания разработала новый продукт, в котором предусмотрены разнообразные варианты ипотечного страхования, которые позволяют сотрудничать практически с любым банком. В рамках ипотечного кредитования ГСК «Югория» сотрудничает с АИЖК и Сбербанком России, Газпромбанком, ХантыМансийским банком, Муниципальным банком, Свердловским Губернским банком, МЕТКОМБАНКом, банком«Драгоценности Урала», «КИТ Финанс», Уралтрансбанком, «Юниаструм Банком» и др.

Владимир Седов, директор Екатеринбургского филиала ОАО ГСК «Югория».

Владимир Алексеевич, какие тенденции определяют работу ГСК «Югория» на екатеринбургском страховом рынке?

— Страховой рынок находится сейчас на подъеме. Например, в ближайшее время может возникнуть бум изза так называемого отложенного спроса по некоторым видам страхования. ГСК «Югория» предоставляет корпоративным и индивидуальным клиентам широкую линейку страховых продуктов и обслуживание высокого класса. Традиционно специализируясь на классическом страховании, мы постоянно стремимся к расширению спектра страховых услуг. За последние годы в портфеле компании появилось немало договоров по новым видам страхования. Чтобы стать ближе к корпоративным клиентам, филиал вступил в Союз оборонных отраслей промышленности Свердловской области, в Свердловский областной союз малого и среднего бизнеса. Взвешенная тарифная политика в совокупности с гибкой системой скидок делают «Югорию» одной из наиболее привлекательных компаний на страховом рынке. В работе с юридическими лицами ГСК «Югория» ориентируется в первую очередь на интересы, потребности и специфику деятельности клиента.

Почему страхование корпоративных клиентов становится сейчас особенно актуальным?

— Спрос на страховые услуги растет в связи с тем, что многие компании пользуются банковскими кредитами, получают оборудование, применяя лизинговые схемы. Немаловажно, что предприятиям предоставлена возможность отнести расходы по страхованию на себестоимость продукции. Принятие закона об ОСАГО, проведение тендеров — все это увеличивает спрос на страховые услуги среди корпоративных клиентов.

Какие программы для корпоративных клиентов предлагает компания?

— Встречаясь с руководителями предприятий и организаций, мы интересуемся, какие страховые услуги им необходимы и на каких условиях. Оценив предполагаемые риски для конкретного предприятия, мы разрабатываем индивидуальную программу комплексного страхования. Если же говорить о самых востребованных и перспективных продуктах, то ими являются страхование имущества, страхование автотранспорта, гражданской ответственности, ДМС, страхование от несчастного случая, страхование грузов. Все это мы можем предложить в полном объеме и на выгодных условиях.

Какие новинки появились в последнее время? Предлагает ли компания эксклюзивные услуги?

— С развитием ипотечного кредитования ГСК «Югория» выводит на рынок новые продукты. Многие крупные промышленные предприятия строят дома для своих сотрудников и продают в них квартиры, используя ипотеку. Наше предложение позволяет им провести комплексное ипотечное страхование и таким образом снизить риски. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам страховой полис «Бизнес­экспресс», который предусматривает страхование имущества и общегражданской ответственности с минимальными затратами. Для упрощения процедуры страхование осуществляется без предварительного осмотра объектов — на основании устного заявления страхователя.

Какие компании стали корпоративными клиентами ГСК «Югория»?

— В числе наших корпоративных клиентов крупные промышленные предприятия: ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Высокогорский ГОК», ОАО «Тагил
строй», ОАО «Лорри», ФГУП «Нижнетагильский химический завод «ПЛАНТА», ОАО «Синарский трубный завод», ОАО «Северский трубный завод», ЗАО «Металл­комплект», ОАО «Сталепромышленная компания», ЗАО «Нижнесергинский метизно­металлургический завод», ЗАО «Уралпластик», ЗАО «Волкомпани» и др.

Екатеринбургский филиал ГСК «Югория»:

ул. Вайнера, 19, 5 этаж, офис 508,

тел. (343) 376-62-90, 376-62-91,

www.ugoriya.ru

Лицензия № 4222Д от 31.03.03, № 4371Д от 16.06.03.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.