Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Ювелиры Урала» озолотят детей

Линейка детских украшений от «Ювелиров Урала» включает в себя более 60 изделий. Они разработаны для девочек 4-12 лет. Как сообщила «ДК» ИРИНА ПЛАТОНОВА, генеральный директор ООО «ТЦ Ювелиры Урала»,

Компания «Ювелиры Урала» начала производить украшения для детей. Предприятие надеется закрепить за своими точками репутацию семейных магазинов и увеличить покупательский поток. Наблюдатели одобряют изменения в стратегии развития компании: региональной сети необходимо четкое позиционирование, чтобы конкурировать с федералами.

Линейка детских украшений от «Ювелиров Урала» включает в себя более 60 изделий. Они разработаны для девочек 4-12 лет. Как сообщила «ДК» ИРИНА ПЛАТОНОВА, генеральный директор ООО «ТЦ Ювелиры Урала», условно ассортимент можно разделить на три категории: украшения из золота (стоимость одного изделия — 0,5-1,5 тыс. руб.), золотые украшения с эмалью (1,5-3,5 тыс. руб.) и изделия с бриллиантами (от 3,5 до 10 тыс. руб.). Основная доля детской коллекции приходится на средний ценовой сегмент. АНАСТАСИЯ ФИСЕНКО, консультант по организационным и кадровым вопросам предприятий ювелирной торговли, считает такое позиционирование логичным: «80% всех ювелирных магазинов города работают именно в среднем сегменте. В Екатеринбурге хорошо продаются прежде всего недорогие ювелирные изделия массового производства, и украшения для детей входят в эту ценовую категорию», — замечает г-жа Фисенко.

«Ювелиры Урала» не единственный российский производитель детских украшений. Сейчас в сетях Екатеринбурга выставлены товарные линейки костромского завода «Топаз», пермской компании «Ювелирная мода», санкт-петербургского «Садко» и т. д. И местные ювелирные магазины продолжают расширять круг поставщиков. «Еще пять лет назад мы продавали детские украшения только одного производителя, и спрос он полностью закрывал. Сейчас мы работаем по детскому ассортименту уже с пятью партнерами. Интерес к таким украшениям растет в геометрической прогрессии», — констатирует ТАТЬЯНА СОБОЛЕВА, директор ювелирного магазина «Агат».

Между тем не все игроки оценивают рынок детских ювелирных украшений как перспективный и доходный. ВАДИМ ЧУРКИН, совладелец компании ООО «Ювелирный дом» (ТМ «Ю Лайн»), сообщил «ДК», что некоторое время назад его предприятие начинало производить изделия для детей, но потом от этого проекта пришлось отказаться. «Детские украшения — легкие и относительно недорогие. Рентабельность их производства ниже, чем у «взрослых» изделий. Сейчас в наших магазинах представлены украшения только сторонних поставщиков, но продаются они не очень хорошо. За счет использования мелкой пластики цена за грамм детского украшения, как правило, на 20% выше стоимости стандартного изделия. Не всем покупателям это понятно».

Г-жа Платонова отмечает, что детская коллекция «Ювелиров Урала» ориентирована на потребителей, которым интересен прежде всего дизайн. «Целевая аудитория — это женщины, заботящиеся о своих детях, балующие их подарками и тщательно следящие за имиджем своих чад», — уточнила ЮЛИЯ ДЮКОВА, менеджер проектов брендингового агентст­ва «Ули и Макса Штурман» (продвигает детскую коллекцию «Ювелиров Урала»). То, что такие покупатели в Екатеринбурге есть, подтверждает г-жа Соболева: «Дет­ские украшения с бриллиантами хорошо начали продавать два года назад. Как-то к нам в магазин пришел молодой отец и купил для своей дочери сережки с бриллиантами за 80 тыс. руб.».

За счет детской коллекции «Ювелиры Урала» надеются в первую очередь увеличить поток покупателей. «Приходя к нам за украшениями для ребенка, женщины найдут что-то и для себя, — уверена Ирина Платонова. — Мы сделали во всех магазинах детские зоны, где ребенок может посидеть-порисовать, чтобы не отвлекать от покупок маму. Как показывает опыт, эти уголки пустуют редко. Концепцию семейного магазина мы будем развивать и поддерживать». Эксперты называют поведение «Ювелиров Урала» вполне закономерным. «Ювелирные сети, работающие в среднем ценовом сегменте, в Екатеринбурге ничем не отличаются друг от друга: ни ассортиментом, ни ценовой политикой, ни оформлением интерьеров. Узнаваемость их брендов колеблется на уровне нескольких процентов. Магазинам пора задуматься о самоопределении и начать завоевывать лояльность покупателей», — замечает Анастасия Фисенко.

 

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.