Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок

«Яндекс» подсчитал, из каких районов Екатеринбурга быстрее и дольше всего добраться до центра. Примечательно, что за год транспортная напряженность в городе ослабла.

О сокращении загруженности улиц Екатеринбурга сообщает пресс-служба компании «Яндекс». Специалисты проанализировали уровень пробок в Екатеринбурге и выяснили, что за год он стал заметно меньше. Так, в марте 2015 г. средняя загруженность дорог оказалось такой же, как в июле, когда автомобилей на дорогах становится значительно меньше. 
 
За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок 1
Схема предоставлена компанией «Яндекс» (кликните для увеличения)
 
За прошлый год максимальный уровень пробок в Екатеринбурге достигался 4 раза, каждый раз — после сильных осадков. 10 баллов Яндекс.Пробки показывали 11 июня, 5 и 29 декабря, а сильнее всего загруженность дорог была 20 октября после сильного снегопада. В целом самые длинные пробки в Екатеринбурге обычно образуются на ул. Амундсена, Восточной, Малышева, Фурманова и Щорса. Час пик обычно заметен с 7:30 до 9:30 утром и примерно с 17:00 до 19:30 вечером, причём в конце дня пробки обычно сильнее.
 
За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок 2
Схема предоставлена компанией «Яндекс» (кликните для увеличения)
 
Как показал расчет аналитиков «Яндекса», труднее всего в центр оказалось добираться из Академического: поездка займет в 2,9 раза больше времени, чем из района Вокзальный. Высока также загруженность пути из Химмаша и Старой Сортировки — в этом случае поездка займет в 2,4 раза времени больше. Дорога в центр из Эльмаша, Вторчермета, Новой Сортировки и Уралмаша немногим лучше — от 2 до 2,2. Проще всего же добраться в центр из Пионерского, Втузгородка и Ботаники — на это уйдет в 1,2-1,5 раза больше времени, чем из Вокзального.
 
О резком сокращении дорожных пробок в Екатеринбурге «Яндекс» сообщил еще в феврале: тогда средняя загруженность дорог снизилась с 4 до 2,8 баллов, причем уровень напряженности ни разу не превысил 6 баллов. Представитель Комитета по защите прав автомобилистов Максим Едрышов тогда говорил DK.RU, что назвать определенные факторы сокращения пробок сложно, хотя многие люди по экономическим соображениям отказались от автомобилей в пользу общественного транспорта.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.