Зачем вам нужен блог?
Ирина Ягненкова, генеральный директор ИД «МедиаПилот» (dk.ru/irina-ya) В бизнесе всегда полезна новая информация. Блог на интересном и посещаемом сайте — это возможность обратиться к профессионал
Ирина Ягненкова,
генеральный директор ИД «МедиаПилот»
(dk.ru/irina-ya)
В бизнесе всегда полезна новая информация. Блог на интересном и посещаемом сайте — это возможность обратиться к профессионалам, бизнесменам, участникам рынка. Ведь не секрет, что мы все периодически наступаем на одни и те же грабли, думая, что у нас-то все уникально и чужой опыт не нужен. Я хочу вынести на обсуждение бизнес-сообщества «Делового квартала» два очень важных для меня вопроса. Может быть, кто-то поделится опытом, подскажет — в любом случае польза очевидна. И чем больше людей помогут друг другу в решении текущих задач, тем быстрее будет развиваться наш город, а значит, и бизнес.
Дмитрий Анисимов,
директор Уральского филиала ЗАО «ПромСервис»
(dk.ru/anisimov)
Блог необходим мне для профессионального и личного общения с коллегами, живущими в разных городах России. В течение последних пяти лет вокруг моего сайта «Теплопункт» сложилось профессиональное сообщество специалистов по энергоучету, а раз есть группа профессионалов — она должна обмениваться информацией. Форма блогов показалась мне почти идеальной для этого, а возможности DK.ru оправдали мои ожидания. Поэтому наше сообщество для решения профессиональных проблем выбрало именно этот портал.
Алексей Бутаков,
руководитель представительства компании SoftLine в УрФО
(dk.ru/alexeyb)
Вообще-то я не любитель писать в интернет-форумах — ни времени нет, ни особой пользы это не приносит. Но вот блог «Делового квартала» мне понравился! Вокруг него собран круг людей, заведомо мне интересных. Доступна возможность публикаций и их обсуждение в сообществах («ИТ», «Маркетинг»). Мне блог полезен общением с коллегами, клиентами, конкурентами. Обмениваться мнением можно, не отвлекаясь от основной работы, в фоновом режиме. Когда компания небольшая, некоторые деловые вопросы просто не с кем обсудить, а на очное общение с партнерами порой не хватает времени. Вот тут хорошо организованный блог и приходит на помощь! Мне, например, очень помогло обсуждение в блоге ситуации с ИТ-выставками.
Александр Аникин,
директор по международным контактам Российского маркетинг-клуба
(dk.ru/alexanderanikin)
Для меня блог — дополнительный способ поиска новых контактов. Это как электронная визитная карточка, только, в отличие от обычной визитки, о человеке узнаешь больше. Например, прочитав сообщение на форуме, можно посмотреть блог автора — другие его записи, личную и контактную информацию. Потом познакомиться лично. Так, с помощью блогов на DK.ru я познакомился с интересными людьми. Хорошо бы добавить на DK.ru поиск людей по сферам деятельности и интересов.
Дмитрий Загайнов,
адвокат Свердловской областной гильдии адвокатов
(dk.ru/zastypnik)
Личный блог считаю одним из способов высказывать свои мысли «вслух» и получать оперативный отзыв читателей. Предтечей личных журналов были интернет-форумы. А блог — следующий шаг, индивидуальный мини-веб-сайт (да простят меня те, кто с этим не согласен). Привлекает аудитория DK.ru. Здесь все открыто, мало кто прячется под вымышленными именами. И каждый, кто пишет в своем блоге, осознает персональную ответственность перед другими.
Иван Карнаух,
психолог, «Психологическая коучинг-мастерская Ивана Карнауха»
(dk.ru/ikarnauh)
Я прочу блогам большое будущее. В наш век произошло два прорыва (после РС) — это сотовые телефоны и блоги. Блог позволяет самореализоваться. Психологи утверждают, что если человеку дать возможность раскрыть себя — он будет расти как личность и как профессионал.