Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Запрет рекламы алкоголя не изменит региональные рынки

Региональные рынки могут потерять до 100 млн рублей на запрете рекламы алкоголя, считают аналитики. Впрочем, рекламные рынки не претерпят кардинальных изменений.

После введения полного запрета рекламы алкоголя с 1 января 2013 года потери крупных региональных рекламных рынков составят от 40 млн рублей до 100 млн рублей в год, или 1,5–2% от всего рекламного оборота в городах-миллионниках, считают аналитики рекламной группы Deltaplan

По данным аэкспертов, за первые пять месяцев 2012 года в Екатеринбурге на рекламу алкоголя было потрачено 39,6 млн рублей (в 2011 году — 102,4 млн рублей), в Новосибирске — 34,6 млн рублей (в 2011 году — 82,6 млн рублей), в Перми — 18,8 млн рублей (в 2011 году — 41,1 млн рублей), в Челябинске — 20 млн рублей (в 2011 году — 68,6 млн рублей). «Львиную долю в региональном продвижении алкоголя составляют наружная реклама (от 3% в Новосибирске до 4% в Екатеринбурге) и ТВ (от 1,2% в Екатеринбурге до 1,8% в Челябинске), которые делят первое и второе место, в зависимости от города», говорится в сообщении компании. 
 
По мнению аналитиков, в целом региональные рекламные рынки не претерпят кардинальных изменений после введения запрета на продвижение алкоголя. «Во-первых, объемы рекламы этой отрасли на местах некритичны, во-вторых, местные рекламные рынки могут рассчитывать на увеличение объемов btl-продвижения в точках продаж, так как это останется чуть ли не единственным легальным способом продвижения алкогольной продукции», — резюмируют в компании.
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.