Завершается прокладка тоннелей первой линии метро
Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тонелей между двумя крайними станциями первой лини метро — «Чкаловской» и «Ботанической» в Екатеринбурге.
Как сообщает официальный городской портал, на данный момент он находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей. Это торжественное мероприятие запланировано на среду, 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика.
Напомним, при общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена.
Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» — 96% и 99% соответственно. Их открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
Что касается «ВИРТа», то, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
Напомним, в состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города — площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.
Напомним, при общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена.
Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» — 96% и 99% соответственно. Их открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
Что касается «ВИРТа», то, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
Напомним, в состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города — площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.