На разработку ушло 1,5 года. За это время эксперты Райффайзенбанка изучили отзывы клиентов, протестировали новые сервисы, выяснили, какие из них имеют право на существование, какие давно отжили свое.
Время, когда номер телефона для бизнеса был только точкой контакта с клиентом, канули в Лету с приходом IP-телефонии. Бизнесмены – о возможностях и сервисах, помогающих им в работе.
В неблагоприятной экономической ситуации ювелирный бизнес должен страдать более всех. Однако Ювелирный дом MOISEIKIN доказывает обратное, продолжая развиваться и выпускать новые продукты.
В интерьерном центре стартовала большая рождественская ярмарка.
Директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале – о возможностях, позволяющих бизнес-клиентам подстраивать телеком-сервисы под себя.